Ауди 100 45 кузов предохранители
Предохранители ауди С4 — бортжурнал Audi A6 1.9TDI 66kw 1Z 1995 года на DRIVE2
Запись для того чтобы многократно не искать информацию, может кому понадобиться!
Предохранители в ауди с4 находится с левой стороны панели приборов, под крышкой.
Крышка блока предохранителей ауди с4
Блок предохранителей ауди с4
Слева написан номер предохранителя, его мощность в амперах и его потребитель. Номинал предохранителя можно отличить по его цвету:
● красный – 10А● синий – 15А● желтый – 20А● белый – 25А
● зеленый – 30А
Номера предохранителей в ауди с4
Перечень предохранителей ауди с4
Предохранитель Ампер Защищаемая цепьF1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего светаF2 10А Левая фара дальнего светаF3 10А Правая фара ближнего светаF4 10А Левая фара ближнего светаF5 5А Правый габаритный огоньF6 5А Левый габаритный огоньF7 10А Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щиткаF8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сиденийF9 10А Огни стоп-сигналаF10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализацииF11 30А Вентилятор печки, кондиционерF12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего видаF13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передачF14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передачF15 5А Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютерF16 15А Противотуманные фонариF17 20А Топливный насос, прогревочный клапанF18 15А Стеклоочиститель заднего стеклаF19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятораF20 5А Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
F21 15А АБС
На некоторых автомобилях ауди с4, с дополнительным оборудованием ряд термопредохранителей устанавливается в моторном отсеке с левой стороны.
Блок реле под капотом
Дополнительные термопредохранители
Предохранитель Ампер Защищаемая цепь
А1 30 А стеклоподъемники
А2 30 А стеклоподъемники/ сдвигаемая панель крыши
А3 15 А централизованное управление замками
А4 15 А радио, динамики
А5 20 А обогрев запорного цилиндра, прикуриватель
В1 30 А электропривод сиденья водителя
В2 30 А электропривод сиденья переднего пассажира
В3 30 А обогрев сиденья
В4 30 А тягово-сцепное устройство
В5 20 А сдвигаемая панель крыши
Так же очень удобны вот такие памятки как у PlasmaKirill
Готовый и подогнанный экземпляр схемы предохранителей тыц
Незаводиться Ауди 100 45 (С4) 2.6 АВС — бортжурнал Audi 100 Это бомба а не машина))) 1993 года на DRIVE2
Проблема следующего характера. Поездил днём приехал домой, поставил авто как обычно. Всё вроде нормально было. Через несколько часов (уже вечер) выхожу сажусь ключ поворачиваю а в ответ тишина. Насос не гудит, стартер не крутит, релюшка только щёлкает с номером 213 под рулем которая и всё. Куда убежал ток? мот кто нибудь знает.
Аккумулятор новый. Клеммы проверил, нормальные. Сигналка стартер не обрубает, обрубает подачу топлива. Преды все целые, массу проверил. Х.й знает что с ней. Замок новый накидывал без разницы. Свет горит, дворники трудятся, мафон работает, клима работает, сигнал работает, стеклоподъёмники работают. Что ей надо то ааааа?
Машина изначально была с АКПП, теперь стоит МКПП, а провод остался. У Акпп стоит релюха, а у Мкпп стоит перемычка, У меня стоит релюха мот она хандрит, провод болтается мот намок?
HELP ME PLEASE
Всё парни разобрался
вот мой блок реле
блок реле Ауди 100 C4 2.6 ABC
Реле с номером 210 и есть виновница.
реле с номером 210, блокирует пуск если селектор акпп не в паркинге
реле с номером 210, блокирует пуск если селектор акпп не в паркинге
реле с номером 210, блокирует пуск если селектор акпп не в паркинге
реле с номером 210, блокирует пуск если селектор акпп не в паркинге
Собственно я сам себе и написал ответ))))Сделал перемычку как на первой фото, хоп машина завилась. Ну сижу всё прикручиваю обратно. И машина раз и заглохла, пытаюсь завести, крутит но не заводиться, поворачиваю ключ на запуск прислушиваюсь а насос молчит. Вытаскиваю реле под номером 208(реле бенз насоса), перемыкаю на прямую, насос гудит.
Разбираю реле с номером 210 и вставляю обратно в место перемычки.
пальцем нажимаю на контакт и вуаля работает)))
Оказалось перемычка моя была не качественная. Приобрел оригинальную, поставил и все работает без реле. До этого было как то несколько раз что табло на панели предназначенное для Акпп моргает, ну тойсть бегает как будто селектор переключается. Вот провод болтающийся и пошутил надо мной, а реле выполнила свою функцию))) Заблокировала пуск думая что машина на скорости)) Потеплее станет избавлюсь от этого недуга)))
Всем спасибо кто откликнулся)))) Удачи, Берегите себя)))
Таблица расшифровки блока предохранителей Audi 100
* - автоматические предохранители. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник: Автомануал | Теги: Расшифровка блоков предохранителей, Audi 100, диагностика автомобиля |
14.2 Предохранители и реле
РЕЛЕ Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока. Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира. Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки. В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом. Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла. Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле. Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части. Реле привода люка расположено в верхней консоли.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса. Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока. В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика. Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя. Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов. В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность. Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару. В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
L1–L5 – на кронштейне в средней части панели приборов, М1–М10 – на кронштейне за панелью приборов со стороны вещевого ящика, N1 – на кронштейне под панелью приборов со стороны водителя, | Р1–Р2 – под панелью приборов со стороны пассажира, R1–R3 – на кронштейне под панелью приборов со стороны пассажира, S1 – на левой вертикальной панели моторного отсека |
L1 | Световая сигнализация |
L2 | Задняя противотуманная фара |
L3 | Реле времени (в автомобилях с автоматической коробкой передач) |
L4 | Топливный насос, кондиционер или вентилятор системы охлаждения |
L5 | Противоугонная предупредительная сигнализация |
М1 | Подогрев всасываемого в карбюратор воздуха или топливный насос системы впрыска |
М2 | Самоблокирующее реле или топливные форсунки системы впрыска |
М3 | Обогрев ветрового стекла |
М4 | Реле времени обогрева ветрового стекла |
М5 | Вентилятор системы охлаждения |
М6 |
Блокировка насоса |
М7 | Главное реле противоблокировочного устройства |
М8 | Электронные модули противоблокировочного устройства |
М9 | Регулировка дорожного просвета |
М10 | Контроль холостого хода или кондиционер |
N1 | Сигнализатор выхода из строя ламп накаливания |
Р1 | Тормозная система с ABS |
Р2 | Блок управления системой впрыска топлива |
R1 | Автоматическое поддержание скорости автомобиля |
R2 | Предупредительная сигнализация |
R3 | Сиденья |
S1 | Управление свечами накаливания дизельного двигателя |
Предохранители
№ | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 20 | Левые дальний свет и дополнительная фара |
2 | 20 | Правые дальний свет и дополнительная фара |
3 | 10 | Левый ближний свет |
4 | 10 | Правый ближний свет и корректор фар |
5 | 10 | Левый габаритный свет |
6 | 10 | Правый габаритный свет |
7 | 15 | Освещение салона и номерного знака |
8 | 15 | Управление обогревом ветрового стекла, кондиционером и регулировкой дорожного просвета |
9 | 30 | Стеклоочиститель фар, замок задней двери |
10 | 20 | Управление центральным замком, освещение салона, зеркало заднего вида с подогревом и часы |
11 | 30 | Топливный насос системы впрыска топлива или кондиционер |
12 | 10 | Аварийная световая сигнализация |
13 | 30 | Обогрев сидений, прикуриватель |
14 | 30 | Звуковой сигнал |
15 | 30 | Стеклоочистители, стеклоомыватели |
16 | 30 | Обогреватели заднего стекла и сидений |
17 | 20 | Противотуманные фары |
18 | 30 | Вентилятор системы отопления |
19 | – | Резервный |
20 | 15 | Указатели поворотов, противотуманные задние фонари |
21 | 15 | Стоп-сигналы |
22 | 10 | Приборы и контроль |
23 | 30 | Стеклоподъемник передних дверей и электролюк |
24 | 30 | Стеклоподъемник задних дверей и регулировка положения спинок сидений |
Реле
№ I | Цепь зажигания |
№ II | Обогрев заднего стекла и наружного зеркала заднего вида с автоматическим выключением |
№ III | Стеклоподъемники и электролюк |
№ IV | Резервное или контрольной лампочки непристегнутых ремней безопасности |
№ V | Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла |
№ VI | Программатор режима работы стеклоочистителя заднего стекла |
№ VII | Стеклоомыватели фар |
№ VIII | Временный выключатель освещения салона автомобиля |
№ IX | Регулировка сидений |
№ X | Фары |
№ XI | Вспомогательное реле режима работы двигателя |
№ XII | Реле блокировки стартера |
А | Резерв |
В | Радиоприемник |
С | Звуковой сигнал |
D | Замок задней двери |
Е | Резерв |
F | Ближний свет фар |
G | Обогреватели сидений |
H | Передние противотуманные фары |
Дополнительный блок предохранителей Расположен над вещевым ящиком. Для доступа к предохранителям открыть вещевой ящик и открыть специальную крышку в верхней части вещевого ящика.
Цвет | Ток, А | Защищаемая цепь |
Черный | 20 | Топливный насос системы впрыска топлива |
Розовый | 30 | Вентилятор системы охлаждения |
Желтый | 20 | Система ABS |
Зеленый | 30 | Насос системы ABS |
Коричневый | 30 | Обогрев левой стороны ветрового стекла |
Коричневый | 30 | Обогрев правой стороны ветрового стекла |
Серый | 20 | Регулировка переднего сиденья |
Оранжевый | 20 | Регулировка дорожного просвета |
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ С 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных с 01.1991 года
1 – дополнительный блок предохранителей, 2 – дополнительный блок реле под панелью приборов, 3 – главный блок предохранителей, 4 – дополнительный блок реле в моторном отсеке |
Предохранители
№ | Ток, А | Защищаемая цепь |
1 | 15 | Противотуманные фары |
2 | 5 | Габаритный свет левый и освещение номерного знака |
3 | 10 | Переключатель света |
4 | 10 | Правый габаритный свет и корректор света фар |
5 | 10 | Левый ближний свет |
6 | 30 | Регулировка сидений |
7 | 25 | Стеклоочистители и стеклоомыватели |
8 | 5 | Радиоприемник |
9 | 15 | Звуковой сигнал |
10 | 15 | Дальний свет левый |
11 | 15 | Дальний свет правый |
12 | 5 | Габаритный свет левый |
13 | 20 | Замок зажигания |
14 | 20 | Вентилятор системы отопления |
15 | 10 | Задний противотуманный фонарь |
16 | 20 | Обогреватели сидений |
17 | 20 | Прикуриватель |
18 | – | Резервный |
19 | 15 | Омыватели фар |
20 | 20 | Обогреватель заднего стекла |
21 | 10 | Зеркало заднего вида с электрообогревом |
22 | 10 | Противоугонная сигнализация |
23 | 10 | Освещение комбинации приборов |
24 | 15 | Центральный замок и освещение салона |
25 | 25 | Электролюк |
26 | 30 | Электростеклоподъемник передних дверей |
27 | 10 | Стоп-сигнал |
28 | 30 | Электростеклоподъемник задних дверей |
29 | 10 | Указатели поворотов и фонари заднего хода |
Реле
R1 | Стеклоочиститель задний |
R2 | Программатор режима работы стеклоочистителя ветрового стекла |
R3 | Ближний свет |
R4 | Обогреватель заднего стекла |
R5 | Временного выключателя освещения салона автомобиля |
R6 | Дальний свет |
R7 | Резерв |
R8 | Омыватель фар |
R9 | Противотуманные фары |
R10 | Звуковой сигнал |
R11 | Реле блокировки стартера у автомобилей с автоматической коробкой передач |
R12 | Самоблокирующееся реле |
R13 | Электростеклоподъемник |
R14 | Резерв |
Дополнительный блок предохранителей и реле
№ | Ток, А | Защищаемая цепь |
30 | 20 | Регулировка дорожного просвета |
31 | 3 | Блок управления EEC IV |
32 | 30 | Антиблокировочное устройство (насос 2) |
33 | 20 | Усилитель рулевого управления |
34 | 15 | Реле управления режимами работы двигателя |
35 | 30 | Вентилятор радиатора |
36 | 3 | Блок управления антиблокиробочным устройством |
37 | 20 | Управление режимами работы двигателем |
38 | 30 | Обогреватель правой стороны ветрового стекла |
39 | – | Резервный |
40 | 10 | Лямбда-зонд |
41 | 30 | Обогреватель левой стороны ветрового стекла |
42 | 15 | Топливный насос высокого давления |
43 | – | Резервный |
44 | 30 | Вентилятор радиатора |
45 | 10 | Аварийная световая сигнализация |
46 | 30 | Блок управления антиблокиробочным устройством |
47 | 30 | Антиблокировочное устройство (насос 1) |
I | 80 | Напряжение к главному блоку предохранителей |
II | 60 | Напряжение к главному блоку предохранителей |
III | 60 | Напряжение к главному блоку предохранителей |
IV | 50 | Свечи накаливания дизельного двигателя |
Реле
R16 | Антиблокировочное устройство |
R17 | Топливный насос высокого давления |
R18 | Обогреватель ветрового стекла |
R19 | Управление режимами работы двигателем |
R20 | Регулировка дорожного просвета |
R21 | Замок зажигания |
R22 | Вентилятор радиатора (DOCH) |
R23 | Вентилятор радиатора или кондиционер |
R24 | Кондиционер |
R25 | Кондиционер |
Расположение дополнительных реле Реле прогрева свечей накаливания дизельного двигателя расположено в передней правой части моторного отсека. Реле противоугонной сигнализации, антиблокировочного устройства и понижения передач в автоматической коробке передач расположены под центральной частью панели приборов. Реле стеклоподъемника расположено в двери водителя.
Реле режима работы заднего стеклоочистителя (Turnier) расположено около рулевой колонки.