Ауди 100 44 кузов панель приборов


Приборная панель Audi 100 c44 — бортжурнал Audi 100 Авдотья 1994 года на DRIVE2

Всем добрый день) хотел поделиться с вами одновременно и радостью и проблемой) пока друг так и не ведет свой бортовой журнал, запись сделаю я) подвернулась приборная панель для audi 100 c3 полная с бк и бск с 2,2t вчера забрал ее) радости не было конца.Теперь вот хотим заменить на его c3 2,3 nf полную приборку без бк и бск на эту

Вот она, красавица

в добавок к приборной панели была дана стрекоза с кнопкой управления бк и круизом) с необходимыми фишками

Фото конечно не высокого качества(

Поставили новые лампочки и пошли радостные ставить.подключаем (у друга 2,3 nf) почти вся приборка горит, но в некоторых местах лампочки горят не в полную силу, при включении габаритов загорается лампочка дальнего и поворотники(просто загораются лампочки), тахометр работает, бск показывает все что может, на бк только подсветка, ничего больше, все датчики молчат — и температура и бак и давление-температура масла и вольтметр, ребят, подскажите в чем дело, приборка ли кривая или же все таки распиновка другая на 2,2t, и если есть у кого то распиновка фишек этого мотора, поделитесь) заранее спасибо

Установка полной приборной панели — бортжурнал Audi 100 2.3 AAR Invent-jetronik2 1988 года на DRIVE2

Давно хотел себе полную приборную панель!Найти максималку с бск на 44кузов это проблем, дешевле сотки Франклинов это нереально.Пришла мне идея собрать с двух, одну зачётную.У меня машина с завода с бск.Приобрёл полную панель без бск, раздеребанил обе приборки и всё получилось!Так приятно этим заниматься, немцы всё пред усмотрели, всегда этим восхищаюсь!

Полный размер

Запуск заготовленых проводов с колодкой.

Полный размер

Вот уже провода в раёне под рулевой полки.

Полный размер

Немного терпения и провода идущие к датчикам в подкапотном пространстве.

Полный размер

Моя приборная панель.

Полный размер

Деребан моей приборки.

Полный размер

Шлейф на доп.приборы на плате приборки без бск.

Полный размер

Место для внедрения шлейфа на плату приборки без бск.

Полный размер

Шлейф пере паян.

Полный размер

Такая получилась приборочка.

Полный размер

Теперь такой видон в салоне.

Audi 100 44 кузов и другие технические характеристики

«Сотка» ингольштадтского автомобиля в кузове 44 – это одна из популярнейших в России моделей авто. Многие даже называют ее «отечественной иномаркой», настолько машина полюбилась в стране. Что же такого отличительного в автомобиле? В первую очередь, безусловно, заслуживает похвал кузов. Дополняют преимущества передний привод, вместительный салон 44 и большой, даже у седана, багажник.

Кузов и его преимущества

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Кузов Audi называют вечным, и доля правды в этом есть, безусловно. Он нержавеющий. 44й начал свою «карьеру» с концепта — автомобиль будущего. Формы нового кузова, действительно, были революционными. Чего только стоил показатель КЭС (коэфф. аэродинам. сопротивления) – 0.3 Сх, что и по сегодняшним меркам очень даже неплохо, а для далекого 1982 года это вообще было сенсацией.

Через год модельный ряд Ауди сто дополнил универсал Авант, а еще через два года – все кузова покрыли «драгоценной» оцинковкой. В дальнейшем изменился салон, подверглись рестайлингу в незначительной степени панели. Сам кузов 44й был полностью заменен на С4 в начале 90-х.

Конкуренты

Для россиянина той эпохи 44 олицетворял лучшую иномарку, какую можно было себе представить. В это давали поверить округлые формы салона и мощная силовая установка на 2.3 л, оснащенная СВП.

С другой стороны, были у Audi и конкуренты. Касается это в первую очередь Мерседеса-Бенц W124, БМВ 525 Е34 и Фольксвагена Пассат. Но догнать 44 в популярности эти «немцы» не могли. Мерседес того времени смотрелся чересчур напыщенно, БМВ – агрессивно, а Фольксваген казался излишне простым.

Ауди на фоне этих трех авто выглядел шикарно. Внешний вид и технические возможности даже очень подержанных моделей казались практически идеальными.

Касательно управления:

  • Переднеприводные «сотки» вели себя на дороге идеально;
  • Эргономику автомобиля можно было назвать отточенной до совершенства;
  • Аэродинамика и вместительность заслуживали одних похвал;
  • Характеристики силовой установки тоже ничем не вызывали нареканий;
  • Автомобиль вел себя, как чемпион, не только на прямой, но и при поворотах и маневрах;
  • Великолепно чувствовал себя автомобиль и в городе.

Передний привод или полный

Если одни покупатели были без ума от переднеприводных Ауди, другие мечтали заиметь «сотку» с полным приводом Кваттро. Но в те времена для российских автосервисов ремонт ходовой «полноприводника» Ауди 100 считался делом крайне сложным и практически не реализуемым. Система ходовой Кваттро, действительно, простотой не отличалась.

Узлы, системы, детали

Владельцам подержанных машин приходится в ходе эксплуатации сталкиваться с ремонтом или заменой отдельных компонентов автомобиля. Давайте рассмотрим некоторые основные системы и узлы «немца», которые заслуживают внимания больше всего.

Тормозная система

Тормозная система Audi в кузове 44 полностью отвечала критериям качества. Владельцу достаточно было в ходе эксплуатации заменить колодки и диски на Ауди с большим пробегом. Касательно других неисправностей, то на шлангах могла появиться «грыжа», а поршни цилиндров системы – могли застопориться, если автомобиль долго стоял в холодное время года.

Блок предохранителей

Блок предохранителей 100 предусмотрен для защиты цепей электричества. Отдельные элементы, которые представляет блок предохранителей на Audi, успешно сводят на нет все возможные замыкания.

Блок предохранителей имеет 26 отдельных элементов и еще набор запасных, маркируемых знаком I. Электросхема добавочных предохранителей находится под панелью приборов.

Панель приборов

Особое место в каталоге запчастей для Ауди 100 в кузове 44 занимает панель приборов. Владельцы подержанных «соток», которым не хочется расставаться с такой качественной машиной сегодня, просто меняют некоторые детали на новые или более технологичные. Например, та же панель приборов 100 может без проблем быть заменена на панель приборов от Audi А6.

Отличительными особенностями торпеды А6 являются следующие вещи:

  • Наличие цифрового обозначения на дисплее одометра и суточного пробега;
  • Возможность подключения Vag com;
  • Запрограммированное количество цилиндров силовой установки, тогда как панель приборов модели 100 с4 задает этот же показатель с помощью запаянных перемычек;
  • Отличия в лампе АБС. Чтобы сделать все как положено, надо будет после замены внести изменения в схему приборной панели. Можно использовать реле небольших размеров для инвертирования сигнала или другие варианты.

Следует также знать о том, что панель приборов на Ауди бывает полной и неполной. В первой устанавливаются дополнительные приборы, такие как аналоговые часы, датчик показаний температуры масла, показатель давления и так далее. Полная панель приборов А6, это еще больше возможностей: вместо прибора давления масла вольтметр и другие нововведения.

Оптика

С появлением новейших технологий и с момента поступления на отечественный рынок оптики современного типа на светодиодах, стандартные «классические» фары отошли на второй план. Только вот цена на новые фары первое время была очень высокой. Так, штатная оптика и фары на Ауди 100 стоят почти в 5 раз дешевле.

Багажник

У автомобиля очень вместительный багажник. Владелацам «немца» даже дается возможность сегодня установить бесшумный, функциональный и стильный дополнительный багажник на крышу.

Краш тест

В плане безопасности автомобиль в кузове 44 получал только высокие оценки. Тест проводился не раз, и всегда на первое место выходила устойчивая конструкция и выносливость оцинкованного кузова.

По методу EuroNCAP Ауди 100 тоже был подвергнут экзамену не раз. Тест показывал всегда высокие результаты: при фронтальном ударе деформировался передок, но силовой каркас салона оставался невредимым. Это означает, что для водителя и пассажиров уровень безопасности проведен на должном уровне.

Смотрите фото – материалы, читайте интересные статьи о кузовах различных автомобилей. Все публикации написаны экспертами своего дела.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее об этом по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Полная Приборная панель! — бортжурнал Audi 100 Тёмно-Синяя Пуля 2.3 NF 1990 года на DRIVE2

Надоело смотреть как люди мучаются над вопросом подходит ли сплошная приборная панель с С4 на С3! Ответ такой НЕ ПОДХОДИТ! Она и длинней и ниже!В общем нет! Но я вас обрадую есть сплошная приборная панель!Она делалась для Audi 200 и в некоторых комплектацеях шла на Audi 100 c3. На Audi V8 тоже шла полная но она совсем другая и я не знаю подойдет она на 100 с3 кузов или нет хотя торпеды вроде одинаковые!Смотрите фото! В V8 вместо топливного датчика идут часы!И по бокам в углах какай то подсветка чего то, кто знает напишите

Обротите внимание на расстояние между датчиком топлива и датчиком температуры масла! Почти впритык!

С4 С кормашком

Так же обратите внимание на расстояние между датчиками!

С3 Из книжки!Тоесть всё таки она выпускалась с такими приборками!

Расстояние!

А теперь посмотрите здесь на приборку с ауди С4 ! Расстояние между топливным датчиком и чесами!Видети насколько они далеки друг от друга!


Смотрите также