02988 ошибка ауди а4


Мозги скипели, или шаловливые ручки! — бортжурнал Audi A4 Мечта... 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Начну рассказ с того, что шнурок у меня был давно и на своей предидущей машине я как то без великих косяков справлялся. В прогах я полный профан. Ну вот появилась Мечта…, с ней как то всё посложнее получилось. Подключил шнурок, и по Вашим статьям понеслось! Подключил- графический парктроник, заряд аккамулятора, S- заставку магитолы, тест стрелок, освещение поворота противотуманкой, отключение ПТФ при дальнем свете, опускание правого зеркала. Отключил- омыватель фар, звук непрестегнутых ремней. Что вспомнил, то нарисовал! Енто не спроста ! В процессе всего, мои шаловливые руки, лазили где попало, просто посмотреть. Вроде ничего не сохронял! После очередной проверки по ошибкам, получил вот чего: Адрес 55: Корректор фар Label: 8K0-907-357.clbPart No: 8K0 907 357 BКомпонент: Dynamische LWR H01 0010Ревизия: 00000001 Серийный номер:Кодировка: 0000005Мастерская #: WSC 02145 785 00200

VCID: 346CE0C95713B0BE40B-8061

1 неисправность:02988 — Включена коррект.фар для езды в усл.лево-/правостороннего движ.000 — — — Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11100000Приоритет неисправности: 7Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 171Пробег: 156923 kmОтсчет времени: 0Дата: 2014.05.10Время: 19:58:43

Причём косяк не убирается, проверил все кодировки, каждую цифру, я так думаю! Парни поможите, не люблю кода висят ошибки, хоть кажись и не мешает! Может адаптация поможет, или еще что! Уже боюсь с нэтом к машине лезть. Заранее всем СПАСИБО! Удачи во всём!

Кар меню по свету.

00290 и 17700 — бортжурнал Audi A4 кваттро 2003 года на DRIVE2

Всем привет!Пятница, утро, ключ на старт — остается гореть гирлянда на приборке, ABS, ESP, AIR BAG. Машина стоп, перезапуск, потухло. Ну подумал глюк какой, и в обед тоже самое, да так и осталось все гореть.

После диагностики выдало, ошибка — 00290 — датчик частоты вращения заднего левого колеса — G-46 — обрыв цепи/кз на плюс.

Судя по всему, после небольшого обзора этой ошибки, грешить на датчик не стоит, обрыв цепи где — то.Добрался до датчика, фишек в поле видимости нет. Почистил все что вокруг, попробовал отвернуть — ни с места.

Замочил чуть керосином, завтра попробую еще.

Полный размер

Приятно посмотреть.

После диагностики двигателя даже расстроился чуть.

По недодуву вопросов нет, вестгейт чуть травит.Но вот термостат и пропуски удивили. Фишку с термостата снял проверил — окилов на контактах нет. Скинулась она при диагностике, надо будет посмотреть после поездки. Температура на приборке ровно стоит, так бы и внимания не обратил.Загуглил эту ошибку — проблема оказывается может быть и с термостатом. Опять же дело зависит от диагностики, в группах 130 и далее, необходимо уточнее по магуалу Vag-com.И пропуски блин, что делать — ?

Что скажут люди просвященные в этом деле.

удивительного попадалова а4 8к FL 1.8т\2.0т пост — бортжурнал Audi A4 Avant 'potato truck' 2006 года на DRIVE2

Впервые такое увидел, делюсь информацией вкратце.audi a4 8k fl 1.8cvt '12, затащил вчера на дилера для ТО 60тыс. За 2 дня вылетел чек, ошибка15462 — control cirkuit for coolant bypass valvep268100 [038] — open cirkuitНу думаю, какой нибудь маленький косячок связанный с контактами, поиск по сети вопрос не прояснил.В итоге — так наедается термостат. Этого термостата уже вышла третья или четвертая ревизия, последняя на сейчас — 06L121111G (для 1.8т). Показали мне дилерские ремонты — машины приезжают каждый день или через день с этим косяком. (!) Дилер держит деталь в наличии на складе, это о многом говорит. Но это ладно, несмотря на то что у дилера стоимость детали 30 тыс, по моим каналам в заказе на пару-тройку недель от 14 тыс. + работы там на 10 тыс. приблизительно.

Дальше еще забавней. Течет он с*ка такая через разъем ! Причем таким образом что внешне этого не видно, пока его не снять. А так как разъем герметичен, а в системе охлаждения присутствует некоторое давление — антифриз давит в провода ! В итоге проводка сгнивает изнутри вплоть до дроссельной заслонки и ЭБУ мотора. 2 машины закончили с заменой этих деталей, стоимость ремонта можете представить. Сказать что я ах*ел от такого — ничего не сказать. В моем случае запросили куланц, очень надеюсь получить 100/0 хотя бы и отскочить за недорого.

Подобный косяк проявляется на 1.8т\2.0т моторах с 12 года, как пошел рестайлинг 8к. В общем проверяйте свои термостаты путем снятия фишки с него пока не закосячилась проводка. Термостат снизу под коллектором впускным, между 1 и 2 цилиндрами, фишка в нижней части термостата. Добирать крайне неудобно, но имея в голове сумму возможного ремонта можно и покорячиться.Сегодня должен придти ответ по куланцу, так что допишу пост позже.

Всем не ломаться! =)p.s. пришел ответ представительства, куланц 100/0. люди сработали хорошо =) на выходных потащу менять.

нужна помощь в расшифровки кодов ошибок — бортжурнал Audi A4 2.0 TDI Avant 2005 года на DRIVE2

сегодня подключил комп, почитали ошибки, так как в этом деле я совсем новичёк, прошу помощи тех кто с этим знаком.

16785-судя по всему проблема с ЕГР.поможет ли чистка?подскажите как его снять, чем лучше промывать, на что обратить внимание.

это не знаю где искать, возможно проблема связана с небольшим свистом на заведённую, примерно на 1500оборотов слышно довольно отчётливо, пока не нашёл что и где свистит.

судя по всему проблема с приводом заслонки, один раз обдув на лобовое(заслонка) отказывалась открываться, дуло где то внутри панели.

01218-эту проблему похоже удалось устранить сразу же, под пассажирским сиденьем несколько раз разсоединил и соединил фишки айрбега, ошибку потёрли, пока не горит.

01794-это ошибка непонятна…вроде как отличается по вину…но как это непостоянно?

лягушка стопа? иногда загорается жёлтый значёк заноса на панели.


Смотрите также